Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2009.12.16 |
Количество страниц: |
230 стр. |
Стоимость: |
9 000 руб. |
Демо-версия: |
нет
|
Краткое описание отчета
Список таблиц и диаграмм
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг.
Таблица 2. Загруженность торговых рынков
Таблица 3. Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в РФ
Таблица 4. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли
Таблица 5. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания
Таблица 6. 15 стран наиболее приоритетных для развития
Таблица 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 8. Структура оборота сетевой и несетевой розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 9. Основные типы форматов розничной торговли
Таблица 10. Основные формы российской розничной торговли продуктами питания Таблица 13. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли продуктами питания
Таблица 11. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами
Таблица 12. Форматы розничной торговли продовольствием
Таблица 13. Основные форматы розничной торговли в Восточной Европе
Таблица 14. Крупнейшие представители продуктового ритейла по итогам 2008 года
Таблица 15. Компания «Х5 Ритейл Групп» на октябрь 2009 года
Таблица 16. Особенности магазинов «Х5 Ритейл Групп»
Таблица 17. География деятельности «Х5 Ритейл Групп» (на октябрь 2009 г.)
Таблица 18. Доля сетей Х5 Ритейл Групп и «Патерсон» на рынках регионов России
Таблица 19. Компания «Магнит» на ноябрь 2009 года
Таблица 20. Компания «АШАН» на октябрь 2009 года
ГРАФИКИ
График 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.)
График 2. Динамика оборота розничной торговли в Российской Федерации помесячно в 2008-2009 гг. (млрд. руб.)
График 3. Структура формирования оборота розничной торговли в первом полугодии 2009 года в РФ
График 4. 5 Число розничных рынков (единиц)
График 5. Распределение розничных рынков по форматам
График 6. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами в РФ (млрд. руб.)
График 7. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли (млрд. руб.)
График 8. Перспективы профилей торговли
График 9. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 10. Суммарные торговые площади гипермаркетов и супермаркетов, открытых в I квартале 2009 года по регионам, тыс.кв.м.
График 11. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 12. Структура выручки торговых сетей FMCG Челябинска в формате супермаркет в 2008 году, %
График 13. Динамика ввода гипермаркетов в Волгограде в 2003-2009 гг.
График 14. Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG в начале 2009 г.
заказать