Производство продуктов питания - кондитерское оборудование, пищевое оборудование фасовочное оборудование и другое оборудование для производства продуктов питания

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Лида: знай, где квас!

Беларусь, Лида, 26 января 2009 года
Популярность хлебного кваса от ОАО "Лидское пиво" растет стремительно – в минувшем году объемы продаж удвоились, превысив полтора миллиона декалитров. А на днях "Хлебный Лидский" удостоен Гран-При Республиканского конкурса потребительских предпочтений "Продукт года - 2008" в номинации квас.
Престижный конкурс, весомая и справедливая награда. Свою солидарность с решением жюри ежедневно проявляют у прилавков магазинов десятки тысяч потребителей, все они единодушно голосуют за фирменное качество лидского кваса, причем голосуют не только рублями, но и литами, латами, злотыми. Около десяти процентов кваса экспортируется в страны Балтии, Польшу, Российскую федерацию.
Впервые ОАО "Лидское пиво" решило поделиться вкусом своего кваса с жителями других регионов республики и соседних европейских стран в 2006 году. До этого момента он отпускался только из бочек в городе Лида. Однако с началом розлива кваса в полиэтиленовую тару 0,75 и 1,5 литра, а потом и в стеклянную бутылку, география поставок резко расширилась. По данным концерна «Белгоспищепром» «Хлебный Лидский» сегодня занимает порядка 60% национального рынка.
Фирменный стандарт качества ОАО «Лидское пиво» базируется на трех составляющих.
Во-первых, это древняя рецептура приготовления напитка и строгий контроль качества исходного сырья и компонентов. К примеру, вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 280 м, расположенной на территории предприятия, и соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к качеству воды.
Лидские технологи сделали ставку на производство кваса натурального брожения. Это гораздо более дорогой и хлопотный способ по сравнению с продуктами на основе "ароматизаторов идентичных натуральным". Такой упрощенной рецептурой весьма часто грешат другие производители и… проигрывают, несмотря на более низкую цену своей продукции.
Стоит отметить, что согласно действующему законодательству, квасом могут называться исключительно продукты брожения, все остальное должно именоваться на этикетке «квасными напитками» или «напитками на основе квасного сусла».
Во-вторых, в рационе белорусов, нации особенно страдающей от последствий Чернобыльской катастрофы и жизни в жесткой техногенной среде, постоянно не хватает важных витаминов. При этом квас брожения содержит значительное количество молочной кислоты, обусловливающей остроту вкуса, полезную для организма человека микрофлору, витамины B1 ,B2, PP, D2. Витамины группы B, в частности, регулируют работу центральной нервной системы, обмен веществ и трофику тканей. Витамин PP непосредственно участвует в обмене веществ - усвоении углеводов и белков, он также улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы. Квасные дрожжи на порядок превосходят доступные фрукты и овощи по содержанию PP.
В-третьих, высочайший уровень качества лидского кваса подтвержден международным сертификатом безопасности пищевой продукции ИСО 22000:2005. ОАО "Лидское пиво" стало первым и единственным предприятием пивоваренной отрасли, которое уже в 2007 году сумело сертифицировать свое производство согласно этим требованиям. Собственно, именно этот шаг и открыл продуктам предприятия дорогу на перспективные рынки Евросоюза.
"Современный потребитель избалован разнообразием прохладительных напитков, - говорит начальник отдела маркетинга ОАО "Лидское пиво" Татьяна Бабурчик. - Но лидский квас - это как раз тот случай, когда вкусное бывает полезным! Полезным как для здоровья рядового потребителя, так и для финансового самочувствия наших коммерческих партнеров - торговых организаций, предприятий общепита, оптовых компаний".

Отдел маркетинга ОАО «Лидское пиво»
Тел.: /+375 1561/ 2 56 56
E-mail: marketing@lidskoe.by



Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

19.05.2011 Компания НМЖК начала поставки в Россию китайской томатной пасты ChalkiS

11.05.2011 Американцы построят в России завод по переработке подсолнечника

26.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» представляет пресс для формования основания конусной пиццы

21.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» анонсировала удобные шкафы-витрины для напитков

18.04.2011 Под Тулой открылся новый завод по производству пищевой упаковки

14.04.2011 В Москве появятся вендинговые автоматы по продаже молока

04.04.2011 Сеть ресторанов быстрого питания «Сбарро» объявляет себя банкротом

30.03.2011 Завод по переработке ягод построят в Карелии

25.03.2011 Представлено уникальное оборудование для ресторанного бизнеса

22.03.2011 Итальянцы построят кондитерскую фабрику на Южном Урале

Больше новостей

Статьи

Все статьи