Производство продуктов питания - кондитерское оборудование, пищевое оборудование фасовочное оборудование и другое оборудование для производства продуктов питания

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами

Заказчик системы – филиал «Ершово» ООО «Валио» – и исполнитель работ, компания ITM (www.itm.spb.ru), начали проект в октябре 2008 года. Объектом управления в системе стали процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) завода по производству плавленых сыров, принадлежащего заказчику. В качестве основы информационной системы был принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный НПП СпецТек (www.trim.ru). К настоящему времени все работы по проекту информационной системы управления ТОиР выполнены в полном объеме. Средствами программного обеспечения TRIM автоматизированы шесть пользовательских рабочих мест. Так как работы ТОиР завода переданы на аутсорсинг, информационной системой охвачены две организации – заказчик ремонтов (филиал «Ершово» ООО «Валио») и сервисная компания (ООО «ЮИТ Элмек»). Специалисты ITM наполнили систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввели в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и «размеченных» ссылками. В соответствующих справочниках TRIM описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.). Специалистами ITM разработан и запущен в эксплуатацию информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Посредством такой связи системы обмениваются приходными и расходными данными в части закупок, распределения по складам и использования запчастей и материалов в ходе ТОиР. Специалисты ITM обучили пользователей, которыми являются: начальник смены производства, начальник службы эксплуатации, технический менеджер, специалист по запчастям, руководитель работ на объекте, сменный бригадир (последние два пользователя – от «ЮИТ Элмек»). В частности, начальник смены производства будет регистрировать в системе дефекты (неисправности), создавать заявки на работы. Руководитель работ на объекте – формировать в системе годовой график периодических планово-предупредительных работ, планировать работы по устранению дефектов (неисправностей), назначать руководителя работ. Сменный бригадир – отслеживать новые зарегистрированные дефекты, уточнять их описания, согласовывать сроки и способы выполнения работ с начальником службы эксплуатации или техническим менеджером, контролировать остатки запчастей и заказывать их в случае недостатка для работ, вносить отчеты о выполнении работ. Начальник службы эксплуатации/технический менеджер – одобрять планируемую работу, при необходимости формировать акт-допуск или наряд-допуск на работы, управлять статусами выполнения работ, утверждать отчеты о выполнении работ. Специалист по запасным частям – обеспечивать потребность ТОиР в материалах, неснижаемый запас запчастей, их перераспределение по складам исполнителей работ. В информационной системе ТОиР учтены требования иностранных акционеров к набору показателей, которые необходимо контролировать. В частности, пользователи смогут получать и анализировать показатели надежности и ремонтопригодности (MTBF, MTTR), эффективности проведения ТОиР, показатели выполнения плана ТО, затрат времени на внеплановые и аварийные ремонты, плановые и фактические затраты на работы с учетом статей бюджета, статистические данные распределения дефектов, показатели складских издержек. Кроме того, пользователям доступны также другие информационные отчеты, такие как «Список объектов ТОиР», «Формуляр оборудования», «Список работ с ресурсами», «Список дефектов», «График работ на заданный период», «Остатки склада», «Размещение запасных частей» и другие.

Игорь Антоненко
Компания АйТиЭм

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

19.05.2011 Компания НМЖК начала поставки в Россию китайской томатной пасты ChalkiS

11.05.2011 Американцы построят в России завод по переработке подсолнечника

26.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» представляет пресс для формования основания конусной пиццы

21.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» анонсировала удобные шкафы-витрины для напитков

18.04.2011 Под Тулой открылся новый завод по производству пищевой упаковки

14.04.2011 В Москве появятся вендинговые автоматы по продаже молока

04.04.2011 Сеть ресторанов быстрого питания «Сбарро» объявляет себя банкротом

30.03.2011 Завод по переработке ягод построят в Карелии

25.03.2011 Представлено уникальное оборудование для ресторанного бизнеса

22.03.2011 Итальянцы построят кондитерскую фабрику на Южном Урале

Больше новостей

Статьи

Все статьи