Производство продуктов питания - кондитерское оборудование, пищевое оборудование фасовочное оборудование и другое оборудование для производства продуктов питания

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

25.02.2009 - АШАН предлагает выбор подарков к Международному женскому дню


В преддверии праздника 8 марта крупный мировой ритейлер АШАН рад предложить коллекции подарков. С 26 февраля по 10 марта в каждом гипермаркете сети проводится акция "Подарки для женщин"....



25.02.2009 - Награды Группы «ОСТ» на «ПРОДЭКСПО 2009»


На 16-й международной ярмарке «ПРОДЭКСПО 2009» Группа предприятий «ОСТ» была представлена двумя основными предприятиями: заводом по производству ал...



25.02.2009 - Международный смотр «ПРОДЭКСПО» в России 2009 – «Золотые луга» золотая медаль.


Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в те...



25.02.2009 - Исполнительный директор «Курского комбината хлебопродуктов» назван лучшим менеджером Курского региона


На прошлой неделе стали известны результаты регионального этапа Российского конкурса «Лучший менеджер 2008». Его победителем по Курской области ста...



24.02.2009 - Производство Nemiroff в России: 5 миллионов бутылок за полгода


Ярославский ликероводочный завод за 6 месяцев 2008 года выпустил 5 344 тыс. бутылок водки под брендом Nemiroff....



24.02.2009 - Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской произвела шоколадную продукцию в специальной упаковке для футбольного клуба «Зенит».


ЗАО «Зенит-Трэйд» совместно с кондитерской фабрикой имени Н.К. Крупской выпустили специальную серию шоколадных изделий «Зенит»....



24.02.2009 - ВКЗ «Альянс-1892» - победитель дегустационных конкурсов выставки ПРОДЭКСПО-2009


В рамках ежегодной международной выставки ПРОДЭКСПО-2009 прошли независимые дегустационные конкурсы, на которых продукция ВКЗ «Альянс-1892» была отмечена медалями высшего достоинства и почетными дипломами....



24.02.2009 - «Пава» отправляет муку в отдаленные районы Забайкальского края и Иркутской области


Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, отправляет продукцию зернопереработки собственного произв...



20.02.2009 - «Хладокомбинат №1» открывает новый сезон


Хладокомбинат №1 - один из крупнейших производителей мороженого в Северо-Западном регионе в сотрудничестве с розничной сетью Интерторг ко Дню Защитника Отечества представляет совместную акцию – подарок за покупку!...



20.02.2009 - Методы разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках будут даны на семинаре-практикуме «ТРЕЙД – МАРКЕТИНГ»


[Image]ОАНО "Уральская школа бизнеса" приглашает руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеров компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG) 2-3 марта 2009 г. на семинар-практикум «ТРЕЙД - МАРКЕТИНГ! Продвижение товара и повышение лояльности покупателя в торговых точках».

Цель обучения: Овладение методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках.

Трейд-маркетинг - это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Явление это в некотором роде пограничное. В некоторых случаях трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене. И в этом случае его включают в сферу маркетинга. В других ситуациях, рассматривая его как инструмент, стимулирующий сбыт, относят к области продаж.

В программе обучения:

Сущность трейд-маркетинга

Мотивационные программы в трейд-маркетинге.
- Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы (АКБ), ассортиментной линейки и товарного запаса в торговой точке.

Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках. Фокус на конечном потребителе
- Специфика покупательского поведения - покупатель и потребитель
- Выбор ассортимента в зависимости от торговой точки
- Определение оптимального места продаж, мерчендайзинг
- Стимулирование сбыта
- Реклама в торговой точке
- Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий

Бюджет трейд-маркетинга

Выездная практика. Работа в торговых точках.

Каждый участник получает Сертификат ОАНО "Уральская школа бизнеса"

Подать заявку на обучение можно руководителю проекта Юлии Богдашкиной.  Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03. E-mail: shkola@u-b-s.ru . ICQ: 409-187-637

 




Страницы: | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Архив по годам: 0000; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

19.05.2011 Компания НМЖК начала поставки в Россию китайской томатной пасты ChalkiS

11.05.2011 Американцы построят в России завод по переработке подсолнечника

26.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» представляет пресс для формования основания конусной пиццы

21.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» анонсировала удобные шкафы-витрины для напитков

18.04.2011 Под Тулой открылся новый завод по производству пищевой упаковки

14.04.2011 В Москве появятся вендинговые автоматы по продаже молока

04.04.2011 Сеть ресторанов быстрого питания «Сбарро» объявляет себя банкротом

30.03.2011 Завод по переработке ягод построят в Карелии

25.03.2011 Представлено уникальное оборудование для ресторанного бизнеса

22.03.2011 Итальянцы построят кондитерскую фабрику на Южном Урале

Больше новостей

Статьи

Все статьи